~SavageS~
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [57]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

джин для МАГА
Джинн для мага
{офф}: По причине неизлечимой зафлужености предыдущей темы по джиннам, было принято решения создать новую.

Прежде всего рекомендую ознакомиться с Полным руководством по джиннам.

Объясню на примере своего джинна:


1. Тип джинна.
Идеальным для мага вариантом является джинн Душа Тай Инь, позволяющий развить максимальный показатель параметра Ловкость, о важности которого ниже.

2. Характеристики джинна:
Сила - абсолютно не нужный параметр, никак не влияет на почти все "маговские скиллы джинна".
Интеллект - я остановился на показатели 50. Такая себе золотая середина, 2 ед. восстановления стаманы в секунду. Если сделать меньше, умения джинна будут слишком долго восстанавливаться, если больше слишком затратно по очкам.
Ловкость- параметр джинна, который на прямую влияет, на эффективность практически всех интересующих нас скилов. Дэбафы сильней и висят дольше, защитные скилы работают лучше, даже бегаем мы на 1 сек дольше со скиллом Слово Истины, если ловкости больше 100. Проще говоря чем больше тем лучше.
Выносливость- 135 ед стаманы хватает на большинство связок скиллов (секрет духа+ ярость, секрет духа + мать и дитя и на чистую сферу хватает как раз 135=)
Баланс ловкости\интеллекта и выносливости каждый должен найти для себя сам. Я создавал свою расстановку отталкиваясь от концепции, что маг все-таки ДД класс и должен в 1ую очередь убивать.

3. Удача джинна.
Тут все просто. Чем выше удача, тем дороже джинн, больше скиллов можем ему выучить и больше ловкости вкачать.

4. Эквип джинна.
Отталкиваемся от своего бюджета. Есть Зеркала\Жемчужины\амулеты\яшмы, которые увеличивают 1-у характеристику джинна и есть, которые сразу 2. Вторые естественно подороже. На моем джинне одето:
Зеркало ветра -4уровень (ловкость +4 интеллект +4)
Жемчужина сострадания-3 уровень (ловкость +3)
Яшма ветра-4уровень(ловкость +4 интеллект +4)
Амулет сострадания-3 уровень (ловкость +3)


5. Умения джинна
Алмазный кулак:

Начальный скилл джинна, снижает маг.защиту цели на 30% и имеет 10% шанс снять все благословения. Оставлять или удалять каждый решай для себя сам.

Секрет духа:(дерево 4)

На 6 секунд, урон, получаемый целью будет увеличен на 20% .
Каждые 10 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду.

Ярость:(земля 6)

Снижает защиту на 100% .
увеличивает уровень атаки на 20.Длится 8 секунд.
Чем-то напоминает атакующую вуду Телепатов. ТВ\масс ПВП скил. Ясное дело под ассистом не по используешь. Но наблюдать в своем логе дамага столбик 5-значных цифр всегда приятно.

Слово истины:(Металл 2 - Дерево 2 - Земля 2)

Увеличивает вашу скорость передвижения до максимальной на 6.0 секунд.
Каждые 100 очков ловкости увеличивают длительность на 1 сукунду.

Мать и Дитя:(огонь 2)

Уменьшает у цели защиту от огня на 30% на 6 секунд, так же наносит небольшой урон огнем(сбивает соску)
Каждое очко ловкости уменьшают защиту от огня на 0.7%.
Итого, мать и дитя моего джинна понижает защиту цели от огня на 30+ 0,7*108= 105.6 %
Вместе из 79 дэбафом защита цели от огня снизиться на 165,6%. Это самая крутая плюшка класса, обязательно качать.

Проклятье князя:(дерево 5)

Иммунитет к стану на 3 секунды.
Важная деталь, оставляем скилл на 1 уровне, чтобы тратить поменьше стаманны.

Камикадзе:(Металл 4 - Огонь 3)

30% шанс снять эффект стана с вас.
Ловкость: Каждые 2 очков ловкости увеличивает удачное использование на 1%.
Аналог Проклятья князя, правда подороже по энергии и не 100%ый, на любителя.

Сотня ядов (дерево 3)

Иммуннитет к урону от дерева на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования.
Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1.

Защита от Огня и Воды: (Вода 4 - Огонь 4)

снижает получаемый урон на 20% на 10 секунд, в то же время увеличивает получаемый вами урон на 20% на 20 секунд.
Каждые 8 очков ловкости уменьшают получаемый урон на 1%.
Каждые 8 очков ловкости снижает увеличение получаемого урона на 1%.
Описание скила кривое, на самом деле хороший защитный скилл, особенно эффективен, когда ловкость переваливает за 100. При 100 единиц ловкости поглощение урона составляет примерно 60%
Но использовать надо осторожно из-за последствий - 10 сек после вас будут бить чуть сильней.

Чистая сфера: (Металл 4 - Вода 4 - Земля 4)

Дает иммунитет вам и вашим союзникам в радиусе 5 метров к повреждениям на 4.0 секунд и, затем, антистан на 2 секунды. Откат длинный (3мин) ,стоит дорого (135 ед энергии), но на то он и иммун да ещё и на всю пати и с антистаном.

Сслыка: (Металл 5 - Вода 6)

Обезмолвливает(вешает несогласие) цель но дает
иммунитет к физическому урону на 9.0 секунд.
Используется как на враждебные так и на дружеские цели.Каждые 40 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду. Скилл широкого спектра использования. И защитный и атакующий по ситуации. Попробуйте кинуть на себя ссылку после того как вас атакует воин скиллом "пике". Через секунду несогласие спадает, а оставшееся время просто бегаем в физ иммуне.
Категория: Мои статьи | Добавил: AlenA (10.02.2012)
Просмотров: 451 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz