1. Тип джинна.
Идеальным для мага вариантом является джинн Душа Тай Инь, позволяющий развить максимальный показатель параметра Ловкость, о важности которого ниже.
2. Характеристики джинна: Сила - абсолютно не нужный параметр, никак не влияет на почти все "маговские скиллы джинна". Интеллект - я остановился на показатели 50. Такая себе золотая
середина, 2 ед. восстановления стаманы в секунду. Если сделать меньше,
умения джинна будут слишком долго восстанавливаться, если больше
слишком затратно по очкам. Ловкость- параметр джинна, который на прямую влияет, на
эффективность практически всех интересующих нас скилов. Дэбафы сильней и
висят дольше, защитные скилы работают лучше, даже бегаем мы на 1 сек
дольше со скиллом Слово Истины, если ловкости больше 100. Проще говоря
чем больше тем лучше. Выносливость- 135 ед стаманы хватает на большинство связок
скиллов (секрет духа+ ярость, секрет духа + мать и дитя и на чистую
сферу хватает как раз 135=)
Баланс ловкости\интеллекта и выносливости каждый должен найти для себя
сам. Я создавал свою расстановку отталкиваясь от концепции, что маг
все-таки ДД класс и должен в 1ую очередь убивать.
3. Удача джинна.
Тут все просто. Чем выше удача, тем дороже джинн, больше скиллов можем ему выучить и больше ловкости вкачать.
4. Эквип джинна.
Отталкиваемся от своего бюджета. Есть Зеркала\Жемчужины\амулеты\яшмы,
которые увеличивают 1-у характеристику джинна и есть, которые сразу 2.
Вторые естественно подороже. На моем джинне одето: Зеркало ветра -4уровень (ловкость +4 интеллект +4)
Жемчужина сострадания-3 уровень (ловкость +3)
Яшма ветра-4уровень(ловкость +4 интеллект +4)
Амулет сострадания-3 уровень (ловкость +3)
5. Умения джинна Алмазный кулак:
Начальный скилл джинна, снижает маг.защиту цели на 30% и имеет 10% шанс
снять все благословения. Оставлять или удалять каждый решай для себя
сам.
Секрет духа:(дерево 4)
На 6 секунд, урон, получаемый целью будет увеличен на 20% .
Каждые 10 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду.
Ярость:(земля 6)
Снижает защиту на 100% .
увеличивает уровень атаки на 20.Длится 8 секунд.
Чем-то напоминает атакующую вуду Телепатов. ТВ\масс ПВП скил. Ясное дело
под ассистом не по используешь. Но наблюдать в своем логе дамага
столбик 5-значных цифр всегда приятно.
Слово истины:(Металл 2 - Дерево 2 - Земля 2)
Увеличивает вашу скорость передвижения до максимальной на 6.0 секунд.
Каждые 100 очков ловкости увеличивают длительность на 1 сукунду.
Мать и Дитя:(огонь 2)
Уменьшает у цели защиту от огня на 30% на 6 секунд, так же наносит небольшой урон огнем(сбивает соску)
Каждое очко ловкости уменьшают защиту от огня на 0.7%.
Итого, мать и дитя моего джинна понижает защиту цели от огня на 30+ 0,7*108= 105.6 %
Вместе из 79 дэбафом защита цели от огня снизиться на 165,6%. Это самая крутая плюшка класса, обязательно качать.
Проклятье князя:(дерево 5)
Иммунитет к стану на 3 секунды.
Важная деталь, оставляем скилл на 1 уровне, чтобы тратить поменьше стаманны.
Камикадзе:(Металл 4 - Огонь 3)
30% шанс снять эффект стана с вас.
Ловкость: Каждые 2 очков ловкости увеличивает удачное использование на 1%.
Аналог Проклятья князя, правда подороже по энергии и не 100%ый, на любителя.
Сотня ядов (дерево 3)
Иммуннитет к урону от дерева на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования.
Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1.
Защита от Огня и Воды: (Вода 4 - Огонь 4)
снижает получаемый урон на 20% на 10 секунд, в то же время увеличивает получаемый вами урон на 20% на 20 секунд.
Каждые 8 очков ловкости уменьшают получаемый урон на 1%.
Каждые 8 очков ловкости снижает увеличение получаемого урона на 1%.
Описание скила кривое, на самом деле хороший защитный скилл, особенно
эффективен, когда ловкость переваливает за 100. При 100 единиц ловкости
поглощение урона составляет примерно 60%
Но использовать надо осторожно из-за последствий - 10 сек после вас будут бить чуть сильней.
Чистая сфера: (Металл 4 - Вода 4 - Земля 4)
Дает иммунитет вам и вашим союзникам в радиусе 5 метров к повреждениям
на 4.0 секунд и, затем, антистан на 2 секунды. Откат длинный (3мин)
,стоит дорого (135 ед энергии), но на то он и иммун да ещё и на всю пати
и с антистаном.
Сслыка: (Металл 5 - Вода 6)
Обезмолвливает(вешает несогласие) цель но дает
иммунитет к физическому урону на 9.0 секунд.
Используется как на враждебные так и на дружеские цели.Каждые 40 очков
ловкости увеличивает длительность на 1 секунду. Скилл широкого спектра
использования. И защитный и атакующий по ситуации. Попробуйте кинуть на
себя ссылку после того как вас атакует воин скиллом "пике". Через
секунду несогласие спадает, а оставшееся время просто бегаем в физ
иммуне.