~SavageS~
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [57]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

НИРВАНА для маг-классов
Нирвана для маг. классов

Находится и запускается там же, где и старая Нирвана, рядом - у НИПа Таиственная Жрица.

Для запуска необходимо:
- фулл пати 100+;
- наличие у всех ключей в Нирвану;
- наличие у всех итема «Таинственный свиток»

Где берется Таинственный свиток?

1) 1 раз в сутки дается 1 шт. Загадочным старцем (665,128) в Городе Цунами (квест «Таинственная Жрица»);
2) Так же дается по 1 свитку за каждую 100+ ежедневку БХ с тарелки ЦГД (и за 1ую, и за 2ую).
3) Не магическим классам (лучникам, воинам, стражам, синам и танкам) Таинственный свиток дается только за ежедневки.

У свитка есть ограничение времени для использования – 24часа. Поэтому копить их как ключи не получится.
Если вы не успели сходить в Маг. Нирвану за сутки, чтобы свиток зря не пропадал – его можно обменять у Загадочного старца (665,128) в ГЦ на 10 фишек, 5 миражей или 5 поликов (квест «Взять свиток перерождения»).

ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ И БОССЫ

В Маг. Нирване боссы кардинально отличаются от обычной. У всех Физический иммунитет, они НЕ вешают масс несогласие, но и не лишены сложностей.

Состав пати
Здесь все достаточно просто. В идеале 2 приста, либо прист и мистик (чтобы вся пати была с воскрешающим бафом) и дру для Изгнания и Раны, остальные для дд. Четких рекомендаций нет, многое зависит от пати и ее проточенности. Друидам и мистикам есть смысл использовать только магических петов.

Так же возможно брать в пати Лучников или Стражей, но из-за ограниченности магических скиллов у них, дд из них там неважные. Танкам, воинам и синам там и вовсе делать нечего.

В любом случае готовьтесь там умирать, особенно в первое время.

БОССЫ

1-ый БОСС – никаких кругов, мобов-столбиков. Не сильное металлическое аое. Сундуки с него не падают.

2-ой БОСС – вешает дебаф на воду, дот на воду и аоешит водой, а так же масс сон. Бафается на магдеф (лишь из-за этого в пати приветствуется наличие друида). Падает рендомно 0-2 сундука.

3-ий БОСС – тут начинаются проблемы. Лисы как в старой нирване отсутствуют, но добавились менее приятные особенности.
Босс аоешит. Рендомно призывает на одного из членов пати 3 мобов, которые убивают первым ударом и исчезают. Если их цель выживает (имунка, чистая), их можно убить, но они начинают кидаться молоточком с физ. дебафом. Так же появляются одиночные большие мобы, которых надо убивать, они кидают аое дебаф на пение. Падает рендомно 0-2 сундука.

4-ый БОСС – выглядит как бонусный. Малоприятный тип, бьет довольно сильным аое, сбивает сферу. Кидает масс дот на дерево, иногда дебаф на физдеф, пение, кровоток. Иногда бьет 2 раза подряд. Падает рендомно 0-2 сундука.

5-ый БОСС – призывает аоешащих мобов, которых нужно убивать как можно быстрее, пока они не убили кого-то и не сбили сферу. Босс бафает пати на крит, чи, маг атаку. Сам бафается на маг деф. Когда кто-то из членов пати умирает, босс регенит 300к хп. Часто аоешит, для удобства бьется под сферой. Если его слишком долго бить, разгоняет урон и начинает вешать масс раскол, может убить пати. Падает 3 итема (кристаллы или миражи).

Категория: Мои статьи | Добавил: AlenA (08.04.2012)
Просмотров: 305 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz