Итак, после обновления первое, что видим новое - лаунчер: Далее заходим в игру и видим новый вид окна логина: Теперь переходим к самой игре.
Скиллы
У всех классов появились новые скиллы. Я вар, обнаружил 5 новых скиллов.
Переводить не буду, так как все уже читали кучу описаний, типа этого.
Все точно так же. Мелкие неточности есть, но они не столь важны:
Чтобы учить эти скиллы нужны очки славы (не репутации), которые игрок
будет получать за выполнение заданий в новой локации. Некоторые долгие,
некоторые быстрые. Некоторые ежедневные, некоторые разовые. 1-2 скилла
вам дадут выучить почти сразу. А вот на остальные....
Группа
В этом аддоне расширена группа. Мы проверяли только до 8, так как онлайн
на сервере в первые часы не радовал. Но американцы говорили, что можно
до 10 человек.
ВНИМАНИЕ! Пати из 10-и человек может зайти только в данж новой локации
(о нем ниже), в прошлое и на ТВ. В другие локации так не зайти, только
до 6 игроков.
Фракции
Видите зеленый значок на скрине выше? Этот значок показывает
принадлежность игрока к одной из 3-х фракций или орденов. У каждой
фракции есть свои уникальные плюшки и бонусы к скиллам и
характеристикам. Выбрать фракцию можно 1-ый раз на 95 уровне, поменять
орден можно раз в неделю, плюшки и декор петы у каждой фракции разные и
член другой фракции не может получить доступ к "не своим" плюшкам. Декор
петы не передаются даже через общий банк.
Так показывается в группе, а над головой появляется надпись с названием ордена, в котором состоит игрок:
Всего в игре 3 фракции: Corona, Shroud и Luminance.
P.S. Как говорят американцы, орден Corona прекрасно подходит для всех милишников.
Soulforce или Сила Духа отвечает за успешность некоторых новых скиллов.
Например, у вара количество Силы Духа влияет на успех телепортации врага
к нему.
Параметр этот складывается из уровня и заточки на снаряжении. Причем
круговая одинаковая заточка на всех вещах дает бонус, причем хороший.
Так что теперь есть смысл точиться именно по кругу, а не +7 вещи и +10
пуху.
Следующие два параметра кардинально новые:
Тот что слева отвечает за дополнительный урон по мобам и боссам (на
игроков не распространяется). Тот, что справа отвечает за получаемый
урон от мобов выше ВАШЕГО уровня (на игроков не влияет).
Как увеличить это показатель? Читаем ниже.
Новые сеты
На 95 уровне открываются новые сеты брони в новой локации. ИМХО они
хорошоподойдут для фарма, ибо уменьшают урон по вам от мобов и
увеличивают ваш урон по ним. Вот скрин хеви брони
Также комплект будет давать бонусы, какие пока не знаю, в базе еще нет
этих вещей. Как видите защита больше По Шаня, да и дает бонус к новому
параметру.
Оружие пока не нашел оттуда. Как найду выложу.
Локация
Для игроков 95+ доступна локация, на которой и учатся новые скиллы,
проходятся новые квесты и так далее. Вообще этот аддон ориентирован на
игроков 95+.
Попасть в новую локацию можно через такого нипа в любом крупном городе:
Но сначала нужно открыть ее у Старейшины Города Истоков.
Карта данной локации:
Красивая музыка
В игре новая красивая оркестровая музыка. Хотя у всех она отключена и
каждый слушает свою музыку, я решил указать и это. Все-таки часть
обновления, создающая атмосферу игре.
Вроде бы все. По мере поступления новых скринов и информации, буду выкладывать тут.
Забыл самое важное - был урезан урон при скорости атаки 5.0!
Тесты показали, что это так:
Средний урон при 4.0 аспд = 1685,7
Средний урон при 5.0 аспд = 1628,6
Это без учета критов.
ГМы отписались. Теперь мы имеем:
уменьшение урона на 5% и 20%-ое снижение точности при скорости атаки 5.0 уд/сек.
Также изменен вид квестов при отображении их на экране. Теперь путь к
мобам и нипам можно получить не заходя в окно квестов, линки прямо на
экране, как в JD и в BoI:
Дополнительная инфа по фракциям:
Орден Corona:
Орден Shroud:
Орден Luminance:
За присоединение к фракции с вас возьмут 200к, поменять фракцию можно не
ранее чем через 7 дней и сутки придется проходить без фракции прежде
чем вступить в новую. За Каждую смену ордена у вас на 5% будут отнимать
очки престижа (которые нужны для скиллов), а также забирать плюшки,
которые дает орден.
Будет также еще один показатель, кроме престижа.
Это Influence (влияние), также открывает доступ к скиллам, оружию и броне, а также к ежедневным и еженедельным квестам.
За каждый выполненный ежедневный квест вы будете получать по 100 очков престижа.
А вот и новый данж, в котором фармят новые ресурсы на новую экипировку: акже подтвердилась информация о количестве игроков в пати - до 10 человек!
Скиллы: некоторые станут доступны сразу. Некоторые откроются при уровне
престижа 40 и выше и будут стоить 15 очков Влияния и 105к монет. Такие
скилы можно продавать и помещать в общий банк.
А самые чОткие скилы продавать нельзя и стоить они будут больше. Правда
не денег. Денег с вас не возьмут ообще. Нужно будет лишь накопить 3.500
баллов Престижа и 675 очков Влияния (примерно месяц выполнения
ежедневных квестов). Также скиллы будут доступны не все, а только те,
что "разрешены" вашей фракцией. Таким образом, все выучить не получится.
Прочие изменения в скиллах:
Групповые бафы стражей больше не требуют миражи за использование
Скилл джинна Absolute Domain (Читая сфера) больше не АоЕ
Так же мелкие дополнения:
1.Движок игры все-таки был изменен. Теперь игра просит DirectX 9.0c
2.Не был исправлен баг с ПК синих персов в Могильнике. В ближайшее время это исправят.
3.При указании автопути персонаж сам активирует полет.
4.Меню скриншотов (F9) теперь имеет функцию 8х зума. Cannon просто курит в сторонке
5.Затраты МП мистиков при призыве петов и использовании некоторых атакующих скиллов были снижены.
6.Слегка был увеличен урон скиллов Стража.
7.Сет Древнего колдуна у шамана теперь дает не 1500 ХП, а 1500 Силы Духа (Soulforce).
8.Друиды больше не могу использовать скиллы в форме лисы в определенных случаях (только хил пета)
9.Исправлен баг с Маг. Нирваной. Теперь туда можно войти лишь раз в сутки.
PS 6 расы нет и в ближайшее время ее не будет. Как заявили разработчики
компании Beijing Perfect World в своем блоге, предположительнов
следующем большом обновлении они планируют расширить игру для персонажей
105+. Они точно еще не знают, каким будет следующий аддон, но
предполагают, что именно увеличение кача выше 105-го. Ожившие Легенды-Земли Духов
Уважаемые игроки!
Дети всех рас
Идеального Мира - люди, сиды, зооморфы, маленькие амфибии и Древние -
любят слушать сказки о прошлых временах. О Сумеречной Династии, великих
королях, поплатившихся за свою заносчивость; о том, как отважный генерал
Клана Вечернего Прилива сражался под водой с Якшасами; о том, как
хитрый отшельник обманул глупого демона и нашел спрятанный клад.
Но есть такие давние времена, о которых не рассказывают сказок - просто
потому, что не существовало тогда никого, кто смог бы сохранить истории
для потомков.
Когда мир был еще молод, а Звездный Монарх и
Царь Десяти Вуалей лишь только творили людей из влажной глины, даруя им
жизнь божественным дыханием - над землями Пангу кружились злые призраки,
пришедшие из непостижимой Бездны между мирами. Этим потерянным душам
неведомы были сон и покой, тысячи лет метались они по Вселенной и
тянулись к любому живому теплу. Звездный Монарх пожалел несчастных,
которые не могли даже умереть, и создал для них собственный мир - Морай,
отделенный от известного нам мира невидимой стеной. В самом сердце
Морая была расположена Шарира - субстанция творения, которая защищает и
хранит всех доверившихся ей. Волшебство Шариры давало призракам силы для
самостоятельного существования, не вынуждая их более кормиться кровью
других созданий.
Все двери в Морай были крепко запечатаны, не
давая призракам проникнуть в мир Пангу; единственный оставшийся портал
располагался в Блаженной деревне, жители которой неусыпно следили за
тем, чтобы никто не нарушал покой духов в их обиталище.
Так было до недавнего времени.
В одну из холодных весенних ночей из Блаженной Деревни прибыли ужасные
вести. Деревня разрушена, почти все жители мертвы, а портал, еще недавно
запертый, открыт. Неведомо как, но призраки смогли разрушить охраняющие
заклятия и нанести удар. Теперь все силы мира духов готовятся к
решающей атаке на земли Пангу. Совет пяти рас решил отправить в Морай
самых храбрых и умелых воинов, чтобы они разведали планы врага...
Врата в Земли Духов готовы открыться. Хватит ли у вас отваги ступить в неизведанное? *
Земли Духов - грядущее обновление, предназначенное в основном для
высокоуровневых игроков. Те, кто уже начал уставать от рутины
территориальных войн, сражений и монстров, послушно отступающих перед
превосходящей силой - новые земли ждут вас!
Новая территория
Вы сможете проникнуть в мир Морай, если вы 95 уровня или выше. Для
этого следует поговорить с персонажем в Блаженной Деревне, а потом с
любым из мастеров телепорта в главных городах. Вас ждет огромное
пространство с множеством монстров, десятками новых заданий и двумя
неисследованными подземельями, а также опасная задача - найти тех, кто
уничтожил Блаженную Деревню, и отомстить им.
Новая броня
Считаете, что кольчуга из материалов Зала Перерождений или Сумеречного
храма - слишком банально? Тогда отправляйтесь в Морай за самой
уникальной экипировкой! В игре появятся несколько новых типов брони:
одни вы сможете получить, выполняя основную линейку заданий, а для того,
чтобы завладеть другими, более прочными, придется сильно постараться.
Нелегкий выбор
Разведка в опасных землях принесет любопытную информацию: регионом
издавна владеют три могучие фракции, каждая из которых захочет
перетянуть вас на свою сторону. Мудрый Орден Солнца, Орден Мрака,
прославившийся своими интригами, и бесстрашные наемники, хранители
баланса, называющие себя Армией Зари. Выбирайте! Каждый из Орденов
охотно предоставит вам уникальные возможности: новые умения, сверкающие
доспехи, невиданных питомцев.
Дополнительные умения
И,
наконец, то, чего вы так давно ждали - все десять классов Perfect World
получат новые умения! Никаких повторений, никаких «еще одна атака, как
скучно» - умения будут радикально отличаться от всех виденных вами до
этого. Баланс игры будет существенно изменен, так что держитесь крепче и
готовьтесь окунуться в новый, неизведанный мир - мир, где доступны
Земли Духов!