~SavageS~
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [57]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

ПАТИ НА ТВ И ЗАДАЧИ КАЖДОГО КЛАССА
ПАТИ НА ТВ И ЗАДАЧИ КАЖДОГО КЛАССА Руководит боевыми действиями на ТВ специально назначенный МАЙОР ТВ, которому подчиняются капитаны.
Командиры пати (капитаны) в течении ближайшей недели должны собрать народ в свою патю. Патя считается живой если в ёё составе есть уже все 6 человек.

Капитаны пать за 2-3 дня до ТВ уточняют у членов своей пати возможность участия на ТВ и контролируют явку членов пать на ТВ.
При необоснованной неявке члена пати на ТВ докладывает МАЙОРУ (который ответственен за проведение ТВ)
Во время ТВ члены пати слушают ТОЛЬКО капитана пати и незамедлительно исполняют его указания!
Капитаны пать исполняют указания МАЙОРА ТВ

ОФИЦЕРЫ в вентре, скайпе или тс.

В ИДИАЛЕ 80 человек на ТВ = 13 фулл пать и 2 человека разведка (правая и левая дорога .. ур неважен.. если убили то лежат и только наблюдают и докладывают в ПМ непосредственно МАЙОРУ ТВ)

ПАТИ №1 (ката)
1. Танк (ката)
2. Танк (подхват каты)
3. Прист (хилл и ресс танка каты)
4. Прист (хилл и ресс танка каты)
5. Воин (лвл нетак важен главное станы, неподпускать войнов противника к танку)
6. Воин (лвл нетак важен главное станы, неподпускать войнов противника к танку).

ПАТИ №2 (ката)
1. Танк (ката)
2. Танк (подхват каты)
3. Прист (хилл и ресс танка каты)
4. Прист (хилл и ресс танка каты)
5. Воин (лвл нетак важен главное станы, неподпускать войнов противника к танку)
6. Воин (лвл нетак важен главное станы, неподпускать войнов противника к танку).

ПАТИ №3 (ката)
1. Танк (ката)
2. Танк (подхват каты)
3. Прист (хилл и ресс танка каты)
4. Прист (хилл и ресс танка каты)
5. Воин (лвл нетак важен главное станы, неподпускать войнов противника к танку)
6. Воин (лвл нетак важен главное станы, неподпускать войнов противника к танку).

ПАТИ №4 (ДД) - защита КРИ - основная задача ликвидация танкоф с катами. В идиале нахождение данной пати сразу за проходом в нашем замке, за стеной и работа по асисту сквозь стены.
1. ЛУК или Маг(80+) необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту
3. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту
4. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту
5. Друль .. дэбаф по асисту ( в 1-ю очередь с танкоф)
6. Воин 80+ (стан на танка с катой)

ПАТИ №5. ДД задача ставится МАЙОРОМ ТВ по ходу ТВ.. основное .. нейтрализация ДД и пристоф противника.
1. ЛУК или Маг(80+) необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту
3. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту
4. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту
5. Друль .. дэбаф по асисту ( с ДД и с танкоф с катами)
6. Прист - бафы и ресс

ПАТИ №6. ДД задача ставится МАЙОРОМ ТВ по ходу ТВ.. основное .. нейтрализация ДД и пристоф противника.
1. ЛУК или Маг(80+) необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту
3. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту
4. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту
5. Друль .. дэбаф по асисту ( с ДД и с танкоф с катами)
6. Прист - бафы и ресс

ПАТИ №7. ДД задача ставится МАЙОРОМ ТВ по ходу ТВ.. основное .. нейтрализация войнов и друлей противника.
1. ЛУК или Маг необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. ЛУК или Маг работа по асисту
3. ЛУК или Маг работа по асисту
4. ЛУК или Маг работа по асисту
5. Друль .. дэбаф по асисту ( с ДД и с танкоф с катами)
6. Прист - бафы и ресс

ПАТИ №8. ДД задача ставится МАЙОРОМ ТВ по ходу ТВ.. основное .. нейтрализация войнов и друлей противника.
1. ЛУК или Маг необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. ЛУК или Маг работа по асисту
3. ЛУК или Маг работа по асисту
4. ЛУК или Маг работа по асисту
5. Друль .. дэбаф по асисту ( с ДД и с танкоф с катами)
6. Прист - бафы и ресс

ПАТИ №9 - свободное плавание перед противником и жесткий СТАН всего что движется, ВОИН выбегает навстречу скоплению противника СТАН и сразу назад.
1.ВОИН
2.ВОИН
3.ВОИН
4.любой класс
5. любой класс
6. ПРИСТ

ПАТИ №10 - свободное плавание перед противником и жесткий СТАН всего что движется, ВОИН выбегает навстречу скоплению противника СТАН и сразу назад.
1.ВОИН
2.ВОИН
3.ВОИН
4.любой класс
5. любой класс
6. ПРИСТ

Также изначально определяются 2-3 приста которые стоят у места появления наших убитых геймерроф для баффа.

ЕСЛИ ВАС убили и у нашего Кри бегают противники и вас отстреливают ТО не бегите сразу в бой... подождите пока с вас спадет посмертный дебаф организуйтесь в человек 10 и только тогда нападайте.

Добавлено (01.10.2009, 21:43)
---------------------------------------------
Жрец

Защита:

Кидаем Паралич (Опека пяти звуков) на варов и бистов, Сон (Опека пяти цветов) можно кидать на всех остальных врагов. Если Вас начинают бить, не забывайте использовать щиток (Преграда из перьев). Так же не забывайте бафать себя и свою пати, ну и конечно же вовремя отхиливать их. И самое важное, не рвитесь вперед! Основная Ваша задача отхилять, снять статаны, бафнуть, реснуть и накинуть Паралич и Сон.

Атака:

Если у Вас в пати Танк=бист с катапультой, Ваша основная задача всегда смотреть за бафами на нем, так как вражеские лисы будут снимать бафы в первую очередь с танков. Вам надо сразу кастануть на танка деф и мдеф, так же по возможности дебафить танка, так как на него будут часто навешивать раны и тд. Так же не забывайте хилять и воскрешать танков. Если танк с катапультой, постарайтесь любой ценой его реснуть. Хилять лучше всего двумя скилами (Молитва о спокойствии) и (Бескрайнее море). Так же кидаем Паралич на танков и варов, а Сон остальным. При большом скоплении врагов и при наличии 2 Chi, можно кастануть массовый скилл.
==================================================================

Маг

Приоритеты целей для мага:

1. Лучник

2. Воин
3. Оборотень
4. Друид
5. Жрец
6. Маг

Дамажные скилы мага по одиночным целям это: Клеймо божественного пламени, Буря, Смертоносный град. Также можно использовать Бьющий ключ для замедления. Несогласие - это "молчанка" - враг не сможет бить/юзать скилы, но сможет бегать/есть поты, использовать по кулдауну на лучников и тд.(Кулдаун - это откат скилла. Время, в которое нельзя повторно заюзать скилл...)

АОЕ скилы за 2 Чи использовать при скоплении врагов, если в толпе много воинов/оборотней - лучше всего использовать Ярость водного дракона/Сила гор, хотя их довольно сложно прокастовать - анимация каста очень привлекает к себе внимание. Если толпа не пойми кого то кастуем масс огонь Огненное море (он бьёт магией и физом) и каст менее заметный.

Очень полезный скил - Броня земли (увеличивает физ деф)
Для быстрого сноса врага можно использовать "анкаст" на 6 сек - Сутра о душе. После использования даного скила у вас есть 6 сек, за которые скилы вылетают почти мгновенно, тратя время только на их анимацыю. Скил стоит 2 Чи.
Вспышки Чи использовать не желательно. Крылья феникса - неплохой скил в толпу врагов. Огненную бурю - НЕ использовать - не успеете нанести дамаг как вас убьют за пару сек.

Ну и главное - не стоять на одном месте, маневрировать, если вас бьют 2 и больше врага отступаете под прикрытие, или вам пати помогает с ними справится.
==================================================================

Друид

Основное задание: использовать скил Изгнание по кулдауну. Конечно, если видите, что цель уже без бафов, ищите другую .

Приоритет целей для изгнания:

1. Оборотень
2. Воин
3. Лучник
4. Прист.
5. Друид.
6. Маг.

Желательно иметь летающего пета и бить им лучников, пристов, магов и друидов. Чтобы было легче пету - использовать Рой железных скал, уменьшает физ.защиту.

Скил Перенесение души должен быть вкачан ОБЯЗАТЕЛЬНО(кинуть чи). По кулдауну Чи закидывается магам для аое скилов за 2 Чи/лучникам для вспышек Чи.

В обычной форме друид помогает убивать своей пати, приоритетные цели - оборотни, воины, лучники. Используйте, скиллы, какие у вас хорошо прокачаны, ярость тратить только на Рой железных скал, остальное закидывать пати. Вспышки Чи не юзать, скилл за 2 Чи(Нашествие саранчи) - сомневаюсь, что будет хватать на него ярости.

Очень хороший скилл есть в форме лисы - Разграбление. В течении 15 сек любое попадание в выбранную цель также отнимет у нее 8 ед. ярости. У скилла всего 1 лвл. Накидывать на лучников/магов/воинов по возможности.
Учтите, что одновременно на цель можно навешать одно из проклятий (ранение/разграбление/слабость). Слабость проходной скилл, его не используйте.
Если на вас набросились 2 и больше врагов, превращаетесь в лису и убегаете под прикрытие, или ваша пати вам помогает. (
По ассисту выделяешь обора ( катавода ) или др. перса превращяещься в лису кидаешь изгнание можно ранение на обора кинуть ( катавода ) , чтоб наши сильнее били по нему wink , и отбегаещшь в сторону подальше от кучи. там уже в чел-образное состояние и кидай дебаф, Древний рой он АоЕ так что думаю хороший скилл, Порождения земли, Нюк+стан, на 10-м уровне скилла - 95% шанс парализовать врага на две секунды хороший скилл, ;). вот и все вот луки бьют сильно, даже неувидишь их cry , и застанить могут вары ,т.к они кидают масс стан и вы можете попасть под него(((. но жить можно при аптеке, друлям, надо защитный сироп, пилюлю для быстрого бега от врагов, ну и пельмени по вкусу , хирка на ману и хп. на ману. Так что думаю что то может и получиться. )
=================================================================
Оборотень

В дефеоборотень может быть в обычной форме.
Главная его цель
- принимать дамаг на себя, когда это возможно, бафать пати каждый раз, когда кто то умер и нуждается в этом. Баф на ХП для пати ОЧЕНь полезен, увеличивает выживаемость как дд, так и жрецов и тд.

Приоритеты целей для оборотня:

1. Жрец
2. Друид
3. Маг

Остальных можно не трогать - по лучнику трудно попасть, воину на физ атаку побоку как и оборотню.
В одиночку лучше не тратить зря времени на убивание, лучше помогать дд это делать - использовать такие скилы: Тысячетонный молот по кулдауну - стан не бывает лишним, Уничтожение - уменьшает физ.защиту, Вызов - рендж скилл с неплохим дамагом.
Можно использовать масс скилы (аое), если они у вас прокачаны. Можно кинуть армагедон, если видите врагов в робе(в основном жрецы, маги, друиды), но учтите, что он забирает 50% ХП и маны .

Оборотни, которые тащат катапульту - только в форме тигра (ну эт понятно). Желательно с петом птичкой, ну хирки само собой. Также когда видите что вас начинают всеми силами убивать, желательно иметь 2 Чи чтобы использовать Завесу тьмы (уменьшает весь урон на 90% на 20сек).

Оборотни в атаке (те что без катапульт) бегают в тигре, стараясь брать урон на себя, подставляясь и тд, чтоб за это время дд могли делать успешно своё дело. В тигре есть также несколько полезных скилов: Ярость тигра - сбивает каст скилов, Утроба тигра - уменьшает физ.защиту, Бурное море - неплохо замедляет, небольшой аое, Присутствие тигра - использовать как можно чаще, уменьшает физ.атаку врагов в радиусе 12м. Разделяющиеся небеса - неплохой аое дамаг+кровотечение, небольшой отхил для себя но стоит 2 Чи.

Если вас бьют, скил Неистовство зверя поможет вам набрать ярости.
==================================================================

Лучник

Приоритеты целей для лучника :

1.Друид
2.Жрец
3.Маг
4.Лучник
5.Воин
6.Оборотень

Друидов надо убивать в первую очередь чтобы не дебафали, это первая цель каждой пати, петов трогать не нужно. Присты это понятно, маги без лайта сносятся на "ура", с лучниками посложнее из-за промахов щита и тд.

Воинов и оборотней бить металом (Падающий гром, Скорбящее небо). Стан по кулдауну(Взрывающаяся стрела), паралич по возможности(Связывающая стрела).

Воинов и оборотней бить только в том случае если их зафокусила ваша патя.

Главное не попадать под фокус фрага, если вы видите, что вас зафокусили, НЕ СТОЙТЕ НА МЕСТЕ, либо бежите к своим, либо ваша патя вас прикрывает.

Не забывайте юзать щиток (Преграда крыльев)
Убивать врагов с хиркой можно так: стреляем простыми пока хирка не пойдёт, потом стан-и убиваем либо кастуем Смертельную стрелу, вспышки Чи по возможности. Очень полезный скил когда вас бьют - Парящий орёл - уменьшает по вас дамаг и защищает от статусов.

АОЕ скил Буря из стрел не очень юзабелен, - для масс скилов есть маги, +АОЕ в основном ловят воины, оборотни, лучнику лучше быть незаметным и быстрым.

Воин

Приоритеты целей для воина:

1. Жрец
2. Друид
3. Маг

С остальными помогать как и оборотень - по лучникам особо не попадёш (если аги 100+ то ещё можно поковырять), воинов и оборотней особо нечем дамажить.
Основной скил воина - масс стан Львиный рык - использовать по кулдауну, желательно на нескольких врагов. Бить в основном аое скилами (у топорщиков их на 1 больше). На одиночные цели кидать Зарождающийся шторм - стан лишним не бывает.

Чи тратить по своему усмотрению: дамажный скил за 2 Чи/стан(если вы топорщик)/хил (Воин будды)/вспышка Чи/ускорение+антистатус (Вздымающаяся волна). Главное чтобы оставалось на масс стан.

Если на лучника/мага/жреца вашей пати нападают, старайтесь станить этих врагов в первую очередь, чем лутше вы защитите свою пати, тем больше пользы принесёте в целом.

Баф на деф должен висеть на всей пати постоянно, тоесть если кто умер и просит баф - не жадничайте. Конечно, этого не стоит делать когда идёт замес.
Категория: Мои статьи | Добавил: AlenA (12.06.2012)
Просмотров: 299 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz