ПАТИ НА ТВ И ЗАДАЧИ КАЖДОГО КЛАССА
Руководит боевыми действиями на ТВ специально назначенный МАЙОР ТВ, которому подчиняются капитаны.
Командиры пати (капитаны) в течении ближайшей недели должны собрать
народ в свою патю. Патя считается живой если в ёё составе есть уже все 6
человек. Капитаны пать за 2-3 дня до ТВ уточняют у членов своей пати возможность участия на ТВ и контролируют явку членов пать на ТВ. При необоснованной неявке члена пати на ТВ докладывает МАЙОРУ (который ответственен за проведение ТВ) Во время ТВ члены пати слушают ТОЛЬКО капитана пати и незамедлительно исполняют его указания! Капитаны пать исполняют указания МАЙОРА ТВ ОФИЦЕРЫ в вентре, скайпе или тс.
В ИДИАЛЕ 80 человек на ТВ = 13 фулл пать и 2 человека разведка (правая и
левая дорога .. ур неважен.. если убили то лежат и только наблюдают и
докладывают в ПМ непосредственно МАЙОРУ ТВ) ПАТИ №1 (ката) 1. Танк (ката) 2. Танк (подхват каты) 3. Прист (хилл и ресс танка каты) 4. Прист (хилл и ресс танка каты) 5. Воин (лвл нетак важен главное станы, неподпускать войнов противника к танку) 6. Воин (лвл нетак важен главное станы, неподпускать войнов противника к танку). ПАТИ №2 (ката) 1. Танк (ката) 2. Танк (подхват каты) 3. Прист (хилл и ресс танка каты) 4. Прист (хилл и ресс танка каты) 5. Воин (лвл нетак важен главное станы, неподпускать войнов противника к танку) 6. Воин (лвл нетак важен главное станы, неподпускать войнов противника к танку). ПАТИ №3 (ката) 1. Танк (ката) 2. Танк (подхват каты) 3. Прист (хилл и ресс танка каты) 4. Прист (хилл и ресс танка каты) 5. Воин (лвл нетак важен главное станы, неподпускать войнов противника к танку) 6. Воин (лвл нетак важен главное станы, неподпускать войнов противника к танку).
ПАТИ №4 (ДД) - защита КРИ - основная задача ликвидация танкоф с катами.
В идиале нахождение данной пати сразу за проходом в нашем замке, за
стеной и работа по асисту сквозь стены. 1. ЛУК или Маг(80+) необязательно определитель асиста - решается в самой пати. 2. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту 3. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту 4. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту 5. Друль .. дэбаф по асисту ( в 1-ю очередь с танкоф) 6. Воин 80+ (стан на танка с катой) ПАТИ №5. ДД задача ставится МАЙОРОМ ТВ по ходу ТВ.. основное .. нейтрализация ДД и пристоф противника. 1. ЛУК или Маг(80+) необязательно определитель асиста - решается в самой пати. 2. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту 3. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту 4. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту 5. Друль .. дэбаф по асисту ( с ДД и с танкоф с катами) 6. Прист - бафы и ресс ПАТИ №6. ДД задача ставится МАЙОРОМ ТВ по ходу ТВ.. основное .. нейтрализация ДД и пристоф противника. 1. ЛУК или Маг(80+) необязательно определитель асиста - решается в самой пати. 2. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту 3. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту 4. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту 5. Друль .. дэбаф по асисту ( с ДД и с танкоф с катами) 6. Прист - бафы и ресс ПАТИ №7. ДД задача ставится МАЙОРОМ ТВ по ходу ТВ.. основное .. нейтрализация войнов и друлей противника. 1. ЛУК или Маг необязательно определитель асиста - решается в самой пати. 2. ЛУК или Маг работа по асисту 3. ЛУК или Маг работа по асисту 4. ЛУК или Маг работа по асисту 5. Друль .. дэбаф по асисту ( с ДД и с танкоф с катами) 6. Прист - бафы и ресс ПАТИ №8. ДД задача ставится МАЙОРОМ ТВ по ходу ТВ.. основное .. нейтрализация войнов и друлей противника. 1. ЛУК или Маг необязательно определитель асиста - решается в самой пати. 2. ЛУК или Маг работа по асисту 3. ЛУК или Маг работа по асисту 4. ЛУК или Маг работа по асисту 5. Друль .. дэбаф по асисту ( с ДД и с танкоф с катами) 6. Прист - бафы и ресс
ПАТИ №9 - свободное плавание перед противником и жесткий СТАН всего что
движется, ВОИН выбегает навстречу скоплению противника СТАН и сразу
назад. 1.ВОИН 2.ВОИН 3.ВОИН 4.любой класс 5. любой класс 6. ПРИСТ
ПАТИ №10 - свободное плавание перед противником и жесткий СТАН всего
что движется, ВОИН выбегает навстречу скоплению противника СТАН и сразу
назад. 1.ВОИН 2.ВОИН 3.ВОИН 4.любой класс 5. любой класс 6. ПРИСТ Также изначально определяются 2-3 приста которые стоят у места появления наших убитых геймерроф для баффа.
ЕСЛИ ВАС убили и у нашего Кри бегают противники и вас отстреливают ТО
не бегите сразу в бой... подождите пока с вас спадет посмертный дебаф
организуйтесь в человек 10 и только тогда нападайте. Добавлено (01.10.2009, 21:43) --------------------------------------------- Жрец Защита:
Кидаем Паралич (Опека пяти звуков) на варов и бистов, Сон (Опека пяти
цветов) можно кидать на всех остальных врагов. Если Вас начинают бить,
не забывайте использовать щиток (Преграда из перьев). Так же не
забывайте бафать себя и свою пати, ну и конечно же вовремя отхиливать
их. И самое важное, не рвитесь вперед! Основная Ваша задача отхилять,
снять статаны, бафнуть, реснуть и накинуть Паралич и Сон. Атака:
Если у Вас в пати Танк=бист с катапультой, Ваша основная задача всегда
смотреть за бафами на нем, так как вражеские лисы будут снимать бафы в
первую очередь с танков. Вам надо сразу кастануть на танка деф и мдеф,
так же по возможности дебафить танка, так как на него будут часто
навешивать раны и тд. Так же не забывайте хилять и воскрешать танков.
Если танк с катапультой, постарайтесь любой ценой его реснуть. Хилять
лучше всего двумя скилами (Молитва о спокойствии) и (Бескрайнее море).
Так же кидаем Паралич на танков и варов, а Сон остальным. При большом
скоплении врагов и при наличии 2 Chi, можно кастануть массовый скилл. ================================================================== Маг Приоритеты целей для мага:
1. Лучник 2. Воин 3. Оборотень 4. Друид 5. Жрец 6. Маг
Дамажные скилы мага по одиночным целям это: Клеймо божественного
пламени, Буря, Смертоносный град. Также можно использовать Бьющий ключ
для замедления. Несогласие - это "молчанка" - враг не сможет бить/юзать
скилы, но сможет бегать/есть поты, использовать по кулдауну на лучников и
тд.(Кулдаун - это откат скилла. Время, в которое нельзя повторно заюзать скилл...) АОЕ скилы за 2 Чи использовать при скоплении врагов, если в
толпе много воинов/оборотней - лучше всего использовать Ярость водного
дракона/Сила гор, хотя их довольно сложно прокастовать - анимация каста
очень привлекает к себе внимание. Если толпа не пойми кого то кастуем
масс огонь Огненное море (он бьёт магией и физом) и каст менее заметный.
Очень полезный скил - Броня земли (увеличивает физ деф)
Для быстрого сноса врага можно использовать "анкаст" на 6 сек - Сутра о
душе. После использования даного скила у вас есть 6 сек, за которые
скилы вылетают почти мгновенно, тратя время только на их анимацыю. Скил
стоит 2 Чи. Вспышки Чи использовать не желательно. Крылья феникса -
неплохой скил в толпу врагов. Огненную бурю - НЕ использовать - не
успеете нанести дамаг как вас убьют за пару сек. Ну и главное -
не стоять на одном месте, маневрировать, если вас бьют 2 и больше врага
отступаете под прикрытие, или вам пати помогает с ними справится. ================================================================== Друид Основное задание: использовать скил Изгнание по кулдауну. Конечно, если видите, что цель уже без бафов, ищите другую . Приоритет целей для изгнания: 1. Оборотень 2. Воин 3. Лучник 4. Прист. 5. Друид. 6. Маг.
Желательно иметь летающего пета и бить им лучников, пристов, магов и
друидов. Чтобы было легче пету - использовать Рой железных скал,
уменьшает физ.защиту. Скил Перенесение души должен быть вкачан
ОБЯЗАТЕЛЬНО(кинуть чи). По кулдауну Чи закидывается магам для аое скилов
за 2 Чи/лучникам для вспышек Чи. В обычной форме друид помогает
убивать своей пати, приоритетные цели - оборотни, воины, лучники.
Используйте, скиллы, какие у вас хорошо прокачаны, ярость тратить только
на Рой железных скал, остальное закидывать пати. Вспышки Чи не юзать,
скилл за 2 Чи(Нашествие саранчи) - сомневаюсь, что будет хватать на него
ярости. Очень хороший скилл есть в форме лисы - Разграбление. В
течении 15 сек любое попадание в выбранную цель также отнимет у нее 8
ед. ярости. У скилла всего 1 лвл. Накидывать на лучников/магов/воинов по
возможности. Учтите, что одновременно на цель можно навешать одно
из проклятий (ранение/разграбление/слабость). Слабость проходной скилл,
его не используйте. Если на вас набросились 2 и больше врагов, превращаетесь в лису и убегаете под прикрытие, или ваша пати вам помогает. (По ассисту выделяешь обора ( катавода ) или др. перса превращяещься в
лису кидаешь изгнание можно ранение на обора кинуть ( катавода ) , чтоб
наши сильнее били по нему
, и отбегаещшь в сторону подальше от кучи. там уже в чел-образное
состояние и кидай дебаф, Древний рой он АоЕ так что думаю хороший скилл,
Порождения земли, Нюк+стан, на 10-м уровне скилла - 95% шанс
парализовать врага на две секунды хороший скилл, ;). вот и все вот луки
бьют сильно, даже неувидишь их
, и застанить могут вары ,т.к они кидают масс стан и вы можете попасть
под него(((. но жить можно при аптеке, друлям, надо защитный сироп,
пилюлю для быстрого бега от врагов, ну и пельмени по вкусу , хирка на ману и хп. на ману. Так что думаю что то может и получиться. ) ================================================================= Оборотень В дефеоборотень может быть в обычной форме. Главная его цель
- принимать дамаг на себя, когда это возможно, бафать пати каждый раз,
когда кто то умер и нуждается в этом. Баф на ХП для пати ОЧЕНь полезен,
увеличивает выживаемость как дд, так и жрецов и тд. Приоритеты целей для оборотня: 1. Жрец 2. Друид 3. Маг Остальных можно не трогать - по лучнику трудно попасть, воину на физ атаку побоку как и оборотню.
В одиночку лучше не тратить зря времени на убивание, лучше помогать дд
это делать - использовать такие скилы: Тысячетонный молот по кулдауну -
стан не бывает лишним, Уничтожение - уменьшает физ.защиту, Вызов - рендж
скилл с неплохим дамагом. Можно использовать масс скилы (аое),
если они у вас прокачаны. Можно кинуть армагедон, если видите врагов в
робе(в основном жрецы, маги, друиды), но учтите, что он забирает 50% ХП и
маны . Оборотни, которые тащат катапульту
- только в форме тигра (ну эт понятно). Желательно с петом птичкой, ну
хирки само собой. Также когда видите что вас начинают всеми силами
убивать, желательно иметь 2 Чи чтобы использовать Завесу тьмы (уменьшает
весь урон на 90% на 20сек). Оборотни в атаке (те что без
катапульт) бегают в тигре, стараясь брать урон на себя, подставляясь и
тд, чтоб за это время дд могли делать успешно своё дело. В тигре есть
также несколько полезных скилов: Ярость тигра - сбивает каст скилов,
Утроба тигра - уменьшает физ.защиту, Бурное море - неплохо замедляет,
небольшой аое, Присутствие тигра - использовать как можно чаще,
уменьшает физ.атаку врагов в радиусе 12м. Разделяющиеся небеса -
неплохой аое дамаг+кровотечение, небольшой отхил для себя но стоит 2 Чи.
Если вас бьют, скил Неистовство зверя поможет вам набрать ярости. ================================================================== Лучник
Приоритеты целей для лучника : 1.Друид 2.Жрец 3.Маг 4.Лучник 5.Воин 6.Оборотень
Друидов надо убивать в первую очередь чтобы не дебафали, это первая
цель каждой пати, петов трогать не нужно. Присты это понятно, маги без
лайта сносятся на "ура", с лучниками посложнее из-за промахов щита и тд.
Воинов и оборотней бить металом (Падающий гром, Скорбящее
небо). Стан по кулдауну(Взрывающаяся стрела), паралич по
возможности(Связывающая стрела). Воинов и оборотней бить только в том случае если их зафокусила ваша патя.
Главное не попадать под фокус фрага, если вы видите, что вас
зафокусили, НЕ СТОЙТЕ НА МЕСТЕ, либо бежите к своим, либо ваша патя вас
прикрывает. Не забывайте юзать щиток (Преграда крыльев)
Убивать врагов с хиркой можно так: стреляем простыми пока хирка не
пойдёт, потом стан-и убиваем либо кастуем Смертельную стрелу, вспышки Чи
по возможности. Очень полезный скил когда вас бьют - Парящий орёл -
уменьшает по вас дамаг и защищает от статусов. АОЕ скил Буря из
стрел не очень юзабелен, - для масс скилов есть маги, +АОЕ в основном
ловят воины, оборотни, лучнику лучше быть незаметным и быстрым. Воин
Приоритеты целей для воина: 1. Жрец 2. Друид 3. Маг
С остальными помогать как и оборотень - по лучникам особо не попадёш
(если аги 100+ то ещё можно поковырять), воинов и оборотней особо нечем
дамажить. Основной скил воина - масс стан Львиный рык -
использовать по кулдауну, желательно на нескольких врагов. Бить в
основном аое скилами (у топорщиков их на 1 больше). На одиночные цели
кидать Зарождающийся шторм - стан лишним не бывает. Чи тратить
по своему усмотрению: дамажный скил за 2 Чи/стан(если вы топорщик)/хил
(Воин будды)/вспышка Чи/ускорение+антистатус (Вздымающаяся волна).
Главное чтобы оставалось на масс стан. Если на
лучника/мага/жреца вашей пати нападают, старайтесь станить этих врагов в
первую очередь, чем лутше вы защитите свою пати, тем больше пользы
принесёте в целом. Баф на деф должен висеть на всей пати
постоянно, тоесть если кто умер и просит баф - не жадничайте. Конечно,
этого не стоит делать когда идёт замес.
|